«Моя новая знакомая»
Моя новая знакомая по имени Маша сама себя называет Мари́. Мы сидим в пустой кафешке, её рот вещает: «Я так устала от пустоты внутри!»
«Заполняй пустоту булками и хуями» — думаю, мысленно держа путь к двери́. Она говорит, что молится за родителей, я молюсь «Сатана, забери меня, забери!»
Она говорит, что характер у неё тяжёлый, потому что он из золота. Вточив салат,
сама смеётся. Великолепная шутка. Что ж, давайте похлопаем королеве лопат!
Загадочно улыбаясь, я подался вперёд и пробил ей прямой в переносицу. Она заорала, я стал раздеваться, хотя логично, что секс переносится. Пока я стягивал с себя штаны, меня стал раздражать этот надрывный голос — мне не верится, что я это делаю, но я беру её за волосы и пробиваю ещё раз. Снимаю рубашку, стянул трусы — хоть так увидит меня голого! Один хрен не смотрит... Беру графин. Роняю графин ей на голову. Непонятно, где кровь, где вино. Всё в осколках и всё в тишине... Но я снова слышу голос Мари́, явно обращённый ко мне:
«Так вот, понимаешь, никак не могу отпустить эти мысли о бывшем! Мы почти не общаемся даже в сети... но по пьяни друг другу пишем!»
Я смотрю на неё, а она на меня. Не пойму, хоть меня режьте — почему цел графин и лицо этой дуры? Почему я опять в одежде? Неужели всё это хоть раз провернуть у меня не хватит яиц? И моя судьба — слушать скучные бредни самых скучных в мире девиц, а потом везти их на съёмную хату, трахать, стараясь удлинить по́рево, но не с целью казаться классным любовником, а чтобы слушать поменьше историй?
Я живу свою скучную жизнь, путаясь среди скучных людей и бесполезных покупок. Любуйся, Маша, перед тобою — слабак, неспособный на эксцентричный поступок. Я реально хотел бы избить тебя, сжав в кулаках всю злость за скучные тридцать лет моей жизни, за всё, что у меня не сбылось.
Но вместо этого:
— Ты меня слушаешь?
— Конечно, Маш, говори-говори...
— Я же просила, не называй меня Машей!
— Извини, забываю, Мари́...
©